– Перси, и что ты будешь делать дальше? Всё ведь закончилось, да? – Аннабет внимательно посмотрела на своего друга и не смогла ничего прочесть по его выражению лица. Парень потянулся и зевнул.
– А? Что? Жить дальше, разумеется!
год в игре: 2012
директор лагеря: Геката
Казалось сейчас, когда все закончилось, ничего больше не будет угрожать спокойствию богов и полукровок. Все закончилось. "Военное положение" снято с лагеря "Смешанная Кровь", к черту военные карты с планами наступления. Юные полубоги засыпают окопы и разбирают укрепления.
Каковы же итоги той войны? Что они потеряли и что они получили взамен? Боги наградили Перси и его друзей. Аннабет стала главным архитектором Олимпа. Гроувер получил место в Совете козлоногих и стал преемником бога Пана. Боги же согласились с условиями Персея Джексона, и отныне все они стали признавать своих детей, где бы они не находились, они стали видеться с ними и помогать им, и все полубоги, обречённые на одиночество без своих божественных родителей переехали в Лагерь полукровок.
Прошло два года. После признания богами всех своих отпрысков лагерь заметно преобразился: было построено много новых домиков для детей младших богов. Но все же не все остались довольны исходом битвы. Многих детей не радовало то, что они были признанны сынами и дочерьми богов, что теперь их жизни грозит опасность, что могут пострадать их близкие. Те, кто уже остался без них после нападений в тайне ненавидят и винят богов за это. Впрочем, большинство счастливы и довольны. Жизнь в лагере кипит.
Part I
Полубоги никогда не сидят на месте без дела. Им интересно то, на что они способны, где предел их силы, если такой существует. И вот однажды, решая проверить самые смелые из своих предположений, семь полукровок ночью собираются сделать то, о чем будут жалеть еще долго, но пока не подозревают об этом. Неправильно читая заклятье, они думают, что у них ничего не получилось, и расходятся по своим домикам. Но никто из них не знает, что они выпустили на свободу.
Той же ночью туман окутывает лагерь полукровок. Он стелиться белым покрывалом по земле, клубиться у порогов домиков. Он ждет неосторожных полубогов. И вот ему попадается жертва. Неосторожная, совсем юная дочь афродиты, которая по глупости высунулась из домика ночью.
Утром, когда нашли ее холодное тело, на мертвенно бледном лице застыла маска страха, в глазах была пустота, будто бы ее душу забрали из тела. Никто не понял в чем дело. Следующей ночью Он никого не нашел. Через пару дней все забылось. И в Его сети попалась сразу пара полукровок. Их тела нашли так же утром. С тем же выражением ужаса на застывшем лице и открытыми глазами, наполненными пустотой. Никто не знал в чем дело. Лишь только боги поняли все.
Временному перемирию на Олимпе пришел конец. Вновь завязались споры. На самом деле, никто из богов не знал, в чем дело, они просто пытались обвинить в случившимся друг друга. После долгих споров, было решено, что все это происки младших богов. Те в свою очередь, попытались разубедить их. Но кто станет доверять богине обмана или, например, слушать имперсонификацию ужаса, особенно с учетом того, что мертвые полукровки были напуганы до смерти, в прямом смысле этого слова. Никто. Их просто обвинили, сразу всех, как обвиняли во всем на протяжении многих веков.
Терпение не вечно, даже у богов. Особенно у богов.